Проекты Loft »

Travelata.ru

Екатерина Берестовая

katerina@awarness.ru

+7-926-282-91-13

Сергей Абдульманов

s@awarness.ru

Travelata.ru

Прекрасные создатели сервиса для покупки туров Travelata.ru пришли к нам с задачей рассказать широкой аудитории о проекте и том, как он может помочь самостоятельным путешественникам.

Мы предложили решать их максимально эффективным путем — с помощью контент-маркетинга. Выбрали для старта две популярные площадки – Habr и Pikabu.

4 первых поста на Хабре дали суммарно почти 74 000 прочтений (а это по 18 000 в среднем на пост в только что созданном блоге).

Аудиторию постов на Pikabu традиционно непросто посчитать, но трафик оттуда на своем сайте заказчик заметил и отметил. И да, канал Travelata.ru в Телеграме пережил бум подписок — +700 пользователей только с одного поста.

Лучше всего об эффекте, конечно же, расскажет благодарственное письмо.

Процесс:

1. Планируем и выбираем наиболее стоящие темы. Составляем медиастратегию.
2. Собираем информацию с сотрудников Travelata.ru, партнеров и даже клиентов. Пользуемся открытыми данными с туристических форумов, ищем исследования.
3. Формируем пост в стилистике площадки.
4. Отдаём на проверку заказчику.
5. Верстаем пост, делаем корректуру.
6. Публикуем результат и следим, чтобы он получил максимальный охват.
7. Ведём техническую работу с комментариями.

Информация о компании:

Travelata.ru — онлайн гипермаркет туров, основанный в 2011 году Алексеем Зарецким и Станиславом Сацуком. Работа компании построена на анализе предложений от 120 туроператоров. Сейчас Travelata.ru предлагает туры в 60 стран, 128 000 отелей для туристов из 100 российских городов. С момента основания услугами онлайн гипермаркета туров Travelata.ru воспользовались 150 000 клиентов. Компания Travelata.ru входит в группу компаний, работающих в 5 странах Европы.

Лучшие посты: