Travelata.ru
Прекрасные создатели сервиса для покупки туров Travelata.ru пришли к нам с задачей рассказать широкой аудитории о проекте и том, как он может помочь самостоятельным путешественникам.
Мы предложили решать их максимально эффективным путем — с помощью контент-маркетинга. Выбрали для старта две популярные площадки – Habr и Pikabu.
4 первых поста на Хабре дали суммарно почти 74 000 прочтений (а это по 18 000 в среднем на пост в только что созданном блоге).
Аудиторию постов на Pikabu традиционно непросто посчитать, но трафик оттуда на своем сайте заказчик заметил и отметил. И да, канал Travelata.ru в Телеграме пережил бум подписок — +700 пользователей только с одного поста.
Лучше всего об эффекте, конечно же, расскажет благодарственное письмо.
Процесс:
1. Планируем и выбираем наиболее стоящие темы. Составляем медиастратегию.
2. Собираем информацию с сотрудников Travelata.ru, партнеров и даже клиентов. Пользуемся открытыми данными с туристических форумов, ищем исследования.
3. Формируем пост в стилистике площадки.
4. Отдаём на проверку заказчику.
5. Верстаем пост, делаем корректуру.
6. Публикуем результат и следим, чтобы он получил максимальный охват.
7. Ведём техническую работу с комментариями.