Проекты Loft »

Клиника доктора Шиловой

Екатерина Алянская

alyanskaya@loft-studio.ru

+7-926-282-91-13

Сергей Абдульманов

hi@loft-studio.ru

Клиника доктора Шиловой

Врач-офтальмолог высшей категории. Профессор, доктор медицинских наук, 3 тысячи мануальных операций в год.

На фотографии фемтолазер шестого поколения в операционном блоке клиники Шиловой. Сама клиника из двух отделений в разных местах, всего в ней 5 операционных блоков.

Клиника офтальмологии доктора Шиловой

Примерно 80% клиентов услуги в течение первых месяцев пришли с наших каналов. Клинике потребовались новые хирурги, чтобы охватить поток. Один клиент приносит 217500 рублей.

После первого же резонансного поста все другие клиники в РФ были отрепозиционированые как догоняющие, и это вызвало огромную волну среди специалистов.

Клиника купила новейшее оборудование и стала одной из первых в России на рынке. Увы, традиционная реклама себя исчерпала годы назад – она даёт поток людей, но он не очень-то большой. Работа с отзывами, классические попытки войти в СМИ и прочее тоже даёт результат – но либо разовый, либо очень и очень слабый. И тогда их ведущий хирург выходит на популярные площадки, выкладывает картинку глаза посреди операции (от которой Кондратий может хватить) и начинает рассказывать о том, как всё это происходит.

Как работает лазер, что будет, если махнуть головой во время операции, что случилось с теми свинками, на которых это испытывали в 2006 году, о чём не говорят врачи пациентам ДО операции, какие бывают осложнения, как вообще устроен глаз, какие операции лучше и для кого, как устроен пневмозахват глаза, что лучше – линзы 20 лет, операция или очки и так далее.

Глаза есть у всех, поэтому сначала люди заходят просто из любопытства. И дальше – обмирают от того, насколько интересно, детально, ярко и необычно идёт рассказ. Такое в клинике не скажут и не покажут. И ещё – насколько всё честно: доктор сразу предупреждает, что лучше хороших очков ничего нет, и если они не мешают – продолжайте носить их. Пост за постом люди (примерно по 30-50 тысяч человек на материал) погружаются в мир рефракционной хирургии, узнают, где и чего надо опасаться, и сами понимают, почему – объективно – это оборудование и эти врачи лучше. А затем советуют почитать это всем знакомым очкарикам.

Клиенты больше не задают глупые вопросы – за 5-6 постов можно передать столько же информации, сколько будет в учебнике по рефракционной хирургии. В обсуждениях те, кто сделал всё правильно, делятся впечатлениями с теми, кто ошибся и сделал не там и не так качественно. Есть соцдоказательство.

Этот пост прочитало 117 тысяч человек, 293 гика добавили его себе в «Избранное».

Процесс:

1. Планируем и выбираем наиболее стоящие темы. Составляем медиастратегию.

2. Собираем информацию лично с Татьяны Юрьевны Шиловой, по Скайпу у Вальтера Секундо (гражданина Германии, основателя холдинга, изобретателя технологии), с врачей клиники. Пользуемся документацией, учебниками, исследованиями.

3. Формируем пост в стилистике площадки.

4. Отдаём на проверку Т.Ю. Шиловой.

5. Верстаем пост, делаем корректуру.

6. Публикуем результат и следим, чтобы он получил максимальный охват.

7. Ведём техническую работу с комментариями.

Информация о компании:

«Клиника доктора Шиловой» — офтальмологический центр со 100% немецким технологиями, который является референтным центром компании Carl Zeiss (Карл Цейсс, Германия) и проводит операции лазерной коррекции зрения по технологии SMILE.

Ссылка на блог и лучшие посты: