Проекты Loft »

РТРС

Екатерина Берестовая

katerina@awarness.ru

+7-926-282-91-13

Сергей Абдульманов

s@awarness.ru

РТРС

В официальных документах этот проект назывался совершенно зубодробительно: «проведение информационно-разъяснительной кампании в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 -2015 годы».

В реальности нужно было рассказать всем-всем-всем, от бабушек в деревнях до хипстеров в мегаполисах, о том, что такое цифровое телевидение, чем отличается от аналогового, как подключиться, как смотреть.

Рассказали: более 600 публикаций в прессе за 8 месяцев работы, охвачены 30 российских регионов (как и заказывали – те, где внедрение шло на момент работы). Важно, что публикации выходили не только в федеральных и областных СМИ, но и в районных. Потому что в Дубровском районе Брянской области «Ведомости» не читают, зато любят «Знамя Труда».

Через год заказчик вернулся к нам с задачей сделать все тоже самое, но в соцсетях.

Сделали: тематические группы и аккаунты во всех социальных сетях (да, и в Инстаграм тоже) с общим количеством подписчиков почти 720 000 человек. За время работы мы написали более 10 000 постов.

Процесс:

1. Регулярно связываемся с филиалами заказчика в ключевых регионах, узнаем, как продвигается работа.
2. На основании этого формируем PR план на ближайший период. Утверждаем с заказчиком.
3. Собираем недостающую информацию (еще немного звонков техническим специалистам или писем представителям местных администраций) и готовим пресс-материалы. Снова утверждаем с заказчиком.
4. Под каждый пресс-повод формируем список СМИ и рассылаем по нему пресс-материалы.
5. Убеждаемся, что информация дошла до адресатов, отвечаем на дополнительные вопросы журналистов, организовываем фотосъемки или интервью по итогам.
6. Мониторим СМИ и рассказываем заказчику как идет компания.
7. По итогам 8 месяцев работы сдаем отчет почти на 1000 страниц.

Результат:

Теперь мы не только можем рассказать на очень-очень понятном языке о любых сложных технических вещах, но и знаем все мелкие и крупные издания РФ, умеем быстро и красиво выстраивать взаимодействие с местной властью, быстро находим общий язык и интересы с региональными филиалами заказчиками и готовы организовать пресс-конференцию в любой точке нашей родины.


Федеральное государственное унитарное предприятие «Российская телевизионная и радиовещательная сеть» (РТРС) вместе с ВГТРК, Первым каналом, Телецентром «Останкино» и ГПКС составляет основу государственной системы телерадиовещания.

РТРС — естественная монополия в области связи. Компания ведет эфирную наземную трансляцию общероссийских обязательных общедоступных теле- и радиоканалов во всех субъектах Российской Федерации. Услугами радиотелепередающих центров РТРС пользуются около 1,5 тысяч государственных и коммерческих вещательных компаний, операторы сотовой связи, региональные и муниципальные органы исполнительной власти.