РТРС
В официальных документах этот проект назывался совершенно зубодробительно: «проведение информационно-разъяснительной кампании в рамках реализации федеральной целевой программы «Развитие телерадиовещания в Российской Федерации на 2009 -2015 годы».
В реальности нужно было рассказать всем-всем-всем, от бабушек в деревнях до хипстеров в мегаполисах, о том, что такое цифровое телевидение, чем отличается от аналогового, как подключиться, как смотреть.
Рассказали: более 600 публикаций в прессе за 8 месяцев работы, охвачены 30 российских регионов (как и заказывали – те, где внедрение шло на момент работы). Важно, что публикации выходили не только в федеральных и областных СМИ, но и в районных. Потому что в Дубровском районе Брянской области «Ведомости» не читают, зато любят «Знамя Труда».
Через год заказчик вернулся к нам с задачей сделать все тоже самое, но в соцсетях.
Сделали: тематические группы и аккаунты во всех социальных сетях (да, и в Инстаграм тоже) с общим количеством подписчиков почти 720 000 человек. За время работы мы написали более 10 000 постов.
Процесс:
1. Регулярно связываемся с филиалами заказчика в ключевых регионах, узнаем, как продвигается работа.
2. На основании этого формируем PR план на ближайший период. Утверждаем с заказчиком.
3. Собираем недостающую информацию (еще немного звонков техническим специалистам или писем представителям местных администраций) и готовим пресс-материалы. Снова утверждаем с заказчиком.
4. Под каждый пресс-повод формируем список СМИ и рассылаем по нему пресс-материалы.
5. Убеждаемся, что информация дошла до адресатов, отвечаем на дополнительные вопросы журналистов, организовываем фотосъемки или интервью по итогам.
6. Мониторим СМИ и рассказываем заказчику как идет компания.
7. По итогам 8 месяцев работы сдаем отчет почти на 1000 страниц.
Результат:
Теперь мы не только можем рассказать на очень-очень понятном языке о любых сложных технических вещах, но и знаем все мелкие и крупные издания РФ, умеем быстро и красиво выстраивать взаимодействие с местной властью, быстро находим общий язык и интересы с региональными филиалами заказчиками и готовы организовать пресс-конференцию в любой точке нашей родины.