Проекты Loft »

Белая Радуга

Екатерина Берестовая

katerina@awarness.ru

+7-926-282-91-13

Сергей Абдульманов

s@awarness.ru

Белая Радуга

Как технари научились не бояться стоматологов

Кейс контент-маркетинга для сети стоматологических клиник

Артём, основатель Белой Радуги, закончил магистратуру Калифорнийского университета, потом много лет практиковал как врач, а потом стал владельцем сети клиник. Это одни из самых оснащённых стоматологий в России: высокий чек + лучшие игрушки со всего мира + звёздная команда + 5 лет гарантии на вещи вроде имплантов. По большей части клиенты приходили сарафаном и через Инстаграм (запрещённую в России соцсеть). Мы показали ещё один сегмент людей с большим количеством денег: семьи ИТ-специалистов. И зашли через Хабр, что создало ещё один плотный и крупный сегмент клиентов, который очень выручил после того, как пара соцсетей обзавелась примечаниями в скобочках после каждого упоминания. 

Посты набирают в среднем по 25 тысяч прочтений.

Благодаря таким охватам люди обращались из других городов и даже из Европы — приехать в Москву и полечить зубы. 

Этот пост набрал 106 тысяч просмотров, и это не предел.

В сарафанном радио клиника имела репутацию «самая заботливая», в собственных блогах упирала, скорее, на изображения работ и личную харизму Артёма, а на Хабре мы заняли позицию реализации прикладной науки. 

Дальше стандартный медицинский рецепт: всё очень открыто и со всеми рассказами про то, как ошибаются врачи, про риски и про то, что будет, если выбрать вариант дешевле. То есть обычный рассказ с обоснованием цены и формированием доверия к врачам. Внезапно интересными оказались разборы редких медицинских случаев, и клиника предоставила достаточное количество материала и рассказов экспертов, чтобы это стало отдельным жанром колонки. 

В сухом остатке — новый полноценный канал привлечения клиентов с высоким средним чеком и долгое плодотворное сотрудничество.