Белая Радуга
Кейс контент-маркетинга для сети стоматологических клиник
Артём, основатель Белой Радуги, закончил магистратуру Калифорнийского университета, потом много лет практиковал как врач, а потом стал владельцем сети клиник. Это одни из самых оснащённых стоматологий в России: высокий чек + лучшие игрушки со всего мира + звёздная команда + 5 лет гарантии на вещи вроде имплантов. По большей части клиенты приходили сарафаном и через Инстаграм (запрещённую в России соцсеть). Мы показали ещё один сегмент людей с большим количеством денег: семьи ИТ-специалистов. И зашли через Хабр, что создало ещё один плотный и крупный сегмент клиентов, который очень выручил после того, как пара соцсетей обзавелась примечаниями в скобочках после каждого упоминания.
Посты набирают в среднем по 25 тысяч прочтений.
Благодаря таким охватам люди обращались из других городов и даже из Европы — приехать в Москву и полечить зубы.
В сарафанном радио клиника имела репутацию «самая заботливая», в собственных блогах упирала, скорее, на изображения работ и личную харизму Артёма, а на Хабре мы заняли позицию реализации прикладной науки.
Дальше стандартный медицинский рецепт: всё очень открыто и со всеми рассказами про то, как ошибаются врачи, про риски и про то, что будет, если выбрать вариант дешевле. То есть обычный рассказ с обоснованием цены и формированием доверия к врачам. Внезапно интересными оказались разборы редких медицинских случаев, и клиника предоставила достаточное количество материала и рассказов экспертов, чтобы это стало отдельным жанром колонки.
В сухом остатке — новый полноценный канал привлечения клиентов с высоким средним чеком и долгое плодотворное сотрудничество.