Проекты Loft »

Azalia.Now: серия из 6 постов на Пикабу

Екатерина Берестовая

katerina@awarness.ru

+7-926-282-91-13

Сергей Абдульманов

s@awarness.ru

Azalia.Now: серия из 6 постов на Пикабу

Цветы сами себя не продадут, поэтому надо, чтобы люди чуть больше про них знали

Компания Azalia.Now, дочернее предприятие крупного оптового поставщика Азалия, пришла с задачей повышения узнаваемости на федеральном уровне, как обычно, с минимальным бюджетом.

Азалия привозит почти все розы в Россию, а .Now — это онлайн-ритейл крупного поставщика. К сожалению, никто не ощущает разницу между розой, которая ехала из Эквадора напрямую к даме вашего сердца без промежуточных перевалок в России и розой, которую везли через два дополнительных логистических центра и немного приморозили по дороге.

Широкая аудитория, простая понятная тема, есть подобные кейсы рассказа про внутрянку бизнеса от сотрудников с отличными результатами — мы предложили начать работу с развлекательным порталом Пикабу, чтобы через формат личного блога сотрудника компании показать, как устроен бизнес, почему у компании есть компетенции в логистике и качестве, и вызвать обсуждение.

Результаты:
· Серия из 6 постов, из них 5 вошли в «горячее»;
· Суммарный охват около 270 000 просмотров.
· Средний охват – 45 000 на публикацию.
· Стоимость контакта кампании 1,41 р.
· В среднем около 60 комментариев на пост.

Почему такой формат работает:
· Людям интересно знать, откуда берутся цветы
· Честные истории, подкрепленные числами, создают доверие — пользователи видят живую экспертность и реальный опыт.
· Длинный формат и подробности повышают ценность: читатель не просто «увидел рекламу», а получил инсайт.
· В комментариях возникает сообщество: люди делятся опытом, задают вопросы, тем самым усиливается соцдоказательство.

Процесс (как делали)
1. Стратегия — только Пикабу, длинные посты.
2. Контент-план: выбрали 6 тем с высоким потенциалом «вау» и практической ценностью — как везут розу, сколько стоит её вырастить, что творится на складах 7 марта, как мужчины покупают цветы и так далее.
3. Сбор фактуры: несоклько интервью с сотрудниками, как линейными, так и руководством, чтобы собрать реальные кейсы, детали, фото.
3. Написание текстов в стилистике площадки.
4. Проверка фактов: сверка с менеджером проекта и операционной командой.
5. Верстка постов и публикация для аудитории Пикабу.
6. Модерация и работа с комментариями: ответы, уточнения, сбор идей для следующих материалов.

Команда проекта
— Менеджер проекта
— Главный редактор
— Редактор
— Интервьюер
— Райтер (копирайтер)
— Корректор